Отличительной особенностью амортизаторов BILSTEIN является использование газа высокого давления.
Эта технология используется как в двух- , так и в однотрубных амортизаторах BILSTEIN. Но все преимущества этой технологии расрываются как раз в однотрубных амортизаторах.
В чём заключаются преимущества технологии газа высокого давления?
В амортизаторах в качестве рабочей жидкости используется масло. Масло содержит до 10% молекул газа. Возвратно-поступательное движение поршня образует разницу давления в масляном столбе. Когда шток амортизатора движется вниз внутри корпуса, снаружи поршня возникает высокое давление, а за поршнем - пониженное.
Эта разница в давлении высвобождает молекулы газа из масла, формируя пузырьки, т.е. возникает вспенивание рабочей жидкости. Вспенивание может быть таким сильным, что демпфирующая сила амортизатора значительно снижается, амортизатор теряет характеристики, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем.
В однотрубных газонаполненных амортизаторах газ отделён от масла разделительным поршнем и удерживает рабочую жидкость под постоянным давлением, что позволяет избежать формирования пузырьков газа, т.е. вспенивание рабочей жидкости становится невозможным. Таким образом характеристики амортизатора становятся стабильными при различных режимах его использования.
|